Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В США 40% автостраховщиков уже не посылают представителей для оценки ущерба, если ущерб небольшой, – за них это делают дроны, следует из опроса LexisNexis Risk Solutions топ-менеджеров страховых компаний (его результаты цитирует WSJ). Обработка заявлений на страховые выплаты, которые могут быть автоматизированы, занимает 2–3 дня по сравнению с 10–15 днями, если их обрабатывают люди.

Liberty Mutual Insurance присылает дроны для оценки имущественного ущерба. Например, после шторма в штате Алабама поврежденные крыши домов «осматривали» дроны, а не люди. Спустя неделю после того, как дроны собрали нужные данные, компания выплатила компенсацию пострадавшим. «Это заняло гораздо меньше времени, чем я думала», – рассказывает Мелинда Робертс, чей дом пострадал от урагана.

«Чем быстрее компания выплачивает деньги страхователям, тем выплата обычно меньше», – говорит гендиректор консалтинговой фирмы Novarica Мэтью Йозефовиц. Например, если промедлить с покрытием ущерба от наводнений, в итоге заплатить придется больше. Это не всегда так, возражают автостраховщики. «Ускорение процесса – это хорошо, но не надо считать, что по одной фотографии, по строчке кода или одному алгоритму проблема решается полностью», – отмечает президент перестраховочной брокерской фирмы Willis Re Эндрю Ньюман.

Чикагский стартап Snapsheet разработал мобильное приложение для оценки небольших повреждений автомобилей, оно позволяет страховщикам принять решение о выплате в течение трех часов после того, как клиент пришлет фото повреждений.

Соборы – от средневековых до викторианских – создают страховщикам особенно много трудностей. Во многих соборах вход открыт круглосуточно, поэтому их часто грабят, они нередко горят, старые перекрытия часто опасны для осмотра, а некоторые старые церкви попросту заброшены. Застраховать такую недвижимость трудно, но в последнее время и здесь используются дроны. Например, после пожара в 150-летней церкви Вознесения в Манчестере ущерб в ней оценивали дроны. Церковь застрахована компанией Ecclesiastical.

«Мы на пороге огромных, огромных перемен в работе с заявлением о страховых выплатах», – говорит вице-президент LexisNexis Risk Solutions Билл Брауер. «Теперь мы расплачиваемся с клиентами через несколько часов, а не дней после страхового случая, – говорил в мае гендиректор Allstate Том Уилсон, – это дешевле, лучше и быстрее».

Федеральное авиационное управление США разрешило местным страховщикам применять дроны для оценки ущерба в апреле 2015 г. Но в использовании дронов есть ограничения. Например, полеты дронов запрещены рядом с аэропортами и над многими городскими объектами, а над частными владениями возможны только с разрешения хозяев. Использовать дроны можно только в светлое время суток и, как правило, на расстоянии 150 м от людей, не участвующих в происшествии. Дроны нужны для оценки ущерба от торнадо и наводнений, а также чтобы снизить риск для сотрудников компании, осматривающих поврежденные крыши, рассказывали страховщики WSJ. «Раньше у нас либо не было доступа к этой информации, либо приходилось ждать, либо собирать данные вручную», – говорил вице-президент AIG Эрик Мартинес.

Говорить об использовании дронов в страховании прямо с завтрашнего дня, наверное, рано, но это произойдет раньше, чем думают многие, отмечает представитель «Росгосстраха». По его словам, компания изучает различные аспекты использования дронов в страховании, в том числе юридические. Например, возможно использование дронов для оценки рисков на промышленных объектах в труднодоступных районах, вектора движения снегов, лесных пожаров, разливов рек. По обращению клиента – по телефону, мессенджерам, через личный кабинет – на место страхового события может быть направлен дрон, который осмотрит место происшествия и проведет фото- и видеосъемку.

Говорить о широком применении дронов в страховании слишком рано, но все наблюдают за этим, отмечает начальник отдела интернет-маркетинга и развития дистанционных сервисов компании «Ингосстрах» Александр Крайник. По его словам, через 3–5 лет мы увидим дроны, осуществляющие поисково-спасательные работы и мониторинг трафика. Было бы здорово позвонить в страховую компанию по вопросу страхования дачи или автомобиля и услышать: ожидайте, мы высылаем дрон, говорит он.

Татьяна БОЧКАРЕВА / Ведомости


  Вся пресса за 8 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт